Levi off
7 Июня 2021 в 06:09
Давайте рассмотрим показатели с/с/л, чтобы они имели не какое-то там значение в бою, а конкретное значение.
Например.
Сила 500
Скорость 500
Ловкость 500
Сила пусть отвечает за физ.урон и силу техник, а точнее пробивную способность направленных техник.
Скорость пусть отвечает за скорость передвижения, за скорость в ближнем бою, и возможно за скорость направленных техник.
Ловкость пусть отвечает за способность уворачиваться, среагировать и за скорость складывания печатей.
Нужно как-то распределить и конкретизировать эти показатели по отношению к показателям соперника.
Я приведу свои примеры внизу.
Можно подправить, добавить, додумать, довести до идеала тд., не стесняйтесь.
Показатель сила.
100 сила - 50 урон.
Если урон был нанесен холодным оружием, то удваивается +кровотечение там, задеты жизн важн органы и тд нюансы решает судья.
Пробивная способность направленных техник.
От 500 сил - плюс 100 урона.
Например защита кибера в 300ч, атака техникой 300ч, если сила 500 то пробивает защиту и наносит урон в 100.
Или же, наносит доп урон по крепкой броне или защите техники, суссано 1000хп броня, атака в 300ч, урон 600 +100)
Есть ещё один нюанс которую надо учесть и соотнести с показателями соперника.
То есть, если у них равные показатели силы то не канает.
Если показатель силы соперника выше, то у него защита наоборот покрепче на 100.
Как-то так, я не знаю, можно рассмотреть, додумать и довести до идеала учитывая все нюансы.
Показатель скорости.
100 скорость - 50 м/с.
Ну тут всё ясно вбщм, чем выше скорость, тем ты быстрее своего соперника, соответственно будешь превосходит его и в ближнем бою.
Скорость направленных техник.
От 500 скорости - плюс 50 м/с к скорости техники.
Если скорость выше показателя силы хотя бы на 200, то пробивная способность направленных техники удваивается.
Показатель ловкости.
Тут ребят я не знаю как конкретику сделать.
Типа, чтобы восприятие действий, реакций по отношению к скорости/ловкости соперника, дабы уворачиваться, среагировать.
Чем выше ловкость, тем быстрее складывают печати.
Изменено: Levi
(7 Июня 2021 в 06:14)
Ну на счёт силы уже было правило об уроне.
То что ты описал что дают показатели, так всегда было.
Скорость техники не зависит от пользователя.
Если огненный шар движешься 20м/с то он так и будет двигаться. От куда ты взял это вообще?
Ты наоборот конкретикой своей во первых путаешь все, а во вторых судье будет ещё тяжелее судить.
Я скинул другим админам.
Глянем что они скажут.
Тоже самое, что и как влияет сила на урон техник.
Я хз, прост предложил как разнообразие.
Ну , насчёт скорости техник ок, можн убрать
Много просто показателей + все переплетается, я думаю судье будет тяжко судить.
А что если сюжетные ходы между шиноби делать через судью?
Было бы интересно очень.
Это избавит от унылых боёв и распорядок ходов.
А то обычно первый ход защита, второй ход атака и так по кругу.
А если делать так, что ход свой вы пишете судью в почту, после ваших ходов он их закидывает в бой типа
Ход Индры:
бла бла бла
Ход Ашуры:
бла бла бла
Затем думает над ходами и делает свой судейский ход.
Далее опять также, распорядок ходов неважно.
Исходя из хода судьи, делаете свой новый ход представляя картину боя.
Вы не знаете атакует ли ваш враг, или защититься.
Как по мне, очень интересно так и главное честно.
А то ныне делают ход исходя из хода первого, это отстойно.
Это хорошая идея, бои станут значительно интереснее, а не то что ты увидел ход противника, и потом пляшешь от его текста, а надо чтобы оба плясали от текста судьи представляя картину боя.
Ставлю лайк за предложение.
Я не сильна в политике)
Но насчет боев, где не видно ходов, особенно если они сюжетные, это не совсем логично.
Там будут совсем не нужные действия, техники и не логичное их приминение. К слову, может один из них юзнет самую сильную технику в арсенале, а другой в это время будет юзать совсем неподходящую технику в ответ, которая не контрит, и не защищает.(
Ну да.
И будет в ходах: атака/защита или наоборот.
А потом судья сидит и думает, что и кто быстрее сделал, а там печати оказывается, а тут печать не сложил, а тут концетрация и так дальше.
Я считаю это бредом.
Без обид.
Лично мое мнение.
Такое практиковалось.
Без смысла оказалось.
К своему посту могу только прибавить пост Сакуры.