logo
Гайд новичка Правила ролевой
Вы гость > Вход
Главная » Форум » Форум ролевой игры » Вопросы и ответы
0BaronDered off 14 Сент 2023 в 02:57
И вновь вопрос, ответы на который так и хочется увидеть в цифрах и от разных людей, что судят игры.

Человек разыгрывает атакующую технику n-ранга, ну а другой человек соответственно желает его остановить/сбить, на каком расстоянии данный человек сможет достичь успеха, но это будет на грани (на метр дальше и ничего бы не вышло) при использовании и без использовании концентрации чакры?
0#1 BaronDered off 14 Сент 2023 в 03:30
Чисто моё виденье такого события, возможно поможет для примера и точки отсчёт, для дальнейшего обсуждения, какие на самом деле можно было бы подставить цифры.

Первое, сразу обозначить действие параметров, 1-ое, скорость будет давать бонус только при достижении разницы в 50, каждые 50 скорости будут отнимать/прибавлять по 0,5 метров у требуемого значения. И не будет зависимости скорости розыгрыша печатей от ранга, будет только зависимость от требуемого знания печатей у техники, 0=1 печать, 1=2 печати и т.д.

Если требуется 1 печать, то нужно будет находиться прямо в плотную, что бы можно было сбить такую технику, 1/2метра , 2 печати 2/4 метра, 3 печати 3/6 и т.д. Первое число, это если первым ходит тот, кто хочет сбить оппонента, второе число, если оппонент ходит первым.

Пример: 1-ый = 500 скорости, 2-ый = 600 скорости.

1-ый хочет заранее влететь в оппонента, что бы помешать что либо разыграть из техник

2-ый разыгравает технику из 2-х печатей.

Итог: 1-ый сможет достичь своей цели, только если находился в 3-х метрах.

Ну а в случае использовании концентрации чакры всё становится слишком сложным, для понимания и конкретики. Сама суть того, что к рывку просто добавляется 50 м за 50 чакры звучит слишком сильным мувом, как будто эти 50 метров можно пробежать, условно, за 1 секунду. При этом эти 50 м будут равны 20 м и это будет просто связано с достаточно небольшой разницей в использовании чакры. По этому надеюсь, что у кого тут опыта по более будет, сможет за бег с концентрацией пояснить, в данном вопросе, потому мои полномочии закончились на обычном беге.
0#2 BaronDered off 14 Сент 2023 в 05:44
*думаю* Мда, как обычно, я чтот с примером намудрил и там всё наоборот должно быть, но надеюсь общий концепт ясен, а для меня этого уже хватит.
0#3 Code off 14 Сент 2023 в 07:46
Я конечно не сужу игры но тема же общедоступная?)

Ты хочешь приравнять определенный показатель к конкретным цифрам, типо в данном случае пример скорости? но почему тогда оставлять неизменным создание времени техники? ведь теоретически на неё может влиять также показатель ловкости? ведь будет не правильно делать акцент исключительно на скорости, да и тем более разница в рангах и статах соответствующие им, может быть кардинально высока? Если конечно игрок прокачивает персонажа.
Таким образом если оппонент будет на ранг выше то и шансом выиграть у тебя практически нет.

Да и кто будет сидеть высчитывать этот показатель в бою?) сначала игрок походивший, потом игрок следующий, потом судья и потом в итоге в процессе хода могут поменяться условия) Да и ни в коем случае не хочу кого то обидеть, сидят на сайте и сражаются люди разные, от школьников до старых пней) Хотя наверное можно сделать определенный стандартам которому игрок должен следовать и если ты этого не можешь делать - не сражайся) но порой тебя и не спрашивают, хочешь ли ты сражаться или нет, а просто нападают.

Почему не сделать возможность продления печати в таком случае? да, твой оппонент может сбить первую печать но ты же можешь далее продлить технику. Тогда может лучше добавить время создания техники независимо от ранга но зависимо от времени? Потому что есть техники которые используются "моментально" но и тут тогда нужно добавить какое то условие которое будет зависеть например от силы техники и её функционала (защитная, нападающая, для уклонения итп).

0#4 BaronDered off 14 Сент 2023 в 14:59
Установив с моей стороны показатель именно на скорость, то это сразу облегчает установки формулы общей. Да и как по мне, ловкость, это больше именно к уворотам и не нужно пытаться заходить на территорию скорости. Я больше думал, как бы можно было бы засунуть знание печатей самого персонажа, но при этом не усложнить ход цифрами.

На счёт разницы в характеристиках, тут вопрос баланса, что бы и смысл от них был и не слишком давили одной прокачкой, так что тут просто цифры подогнать правильно и проблем не будет.

Ну и в конце концов, это я выкатил инфу, если бы я бы судил, то я бы вот так бы считал приблизительно циферки, ну или как игрок, который мог бы прикинуть, глянув на такую формулу. Наверняка есть и у других нечто похожее. Условно, если между противниками меньше 10 метров, то если кто то решить влететь в своего противника, помешав выполнять технику, то у него всё выйдет и может у кого то из судей есть такая примерно установка и она связана с каким то эпизодом из аниме.
0#5 No Name off 14 Сент 2023 в 16:36
А смысл*джеки*
0#6 BaronDered off 14 Сент 2023 в 16:43
Чтоб ты спросил *густа*
0#7 No Name off 14 Сент 2023 в 16:59
Тыты хоть понимаешь что предлогаешь, это все техники необходимо опять исправлять, статы и туда сюда переделывать, люди стараются и делают, а ты им только ещё добавляешь проблем, тогда сам тоже проснись в модерку и переть советоваться с админкой и менять все, а пока ты юзер, это все лишнее. *бин*.....
0#8 BaronDered off 14 Сент 2023 в 17:06
Я конечно понимаю, что читать очень сложно, но я вроде вопрос задал, где ты предложение увидел, я хз. Всё же всё дальнейшее обсуждение, это образный взгляд со стороны невидимого судьи.

Ну а твоя позиция очень вредна для любой системы, обсуждение вышестоящих всегда полезно для них же самих. Лучше пусть будет хоть какой то актив, чем будут люди вариться в собственном соку, без какого либо ответа от обычных юзеров.
0#9 No Name off 14 Сент 2023 в 18:26
Не ну вот при разных ранга, тот кто ниже продукт по статам 100% если есть голова на плечах может и победить....

А если равные ранг и статы, так тут как повезёт, если пользователь делал технику на две печати меньше чем у противника, то кто раньше сделал тот и заюзает, если это теха потипу огненного шара или снаряда им ещё и разгончик бы взять пока их выдохниш.... В общем все ровно это смысла нет оно и так присутствует в судейство боев.... И просто воздух сотрясаем, бесмыслится просто вот и все......
0#10 Code off 15 Сент 2023 в 06:41
#4

в текущих реалиях слишком большой упор идет на скорость поэтому для создания печатей именно ловкость более подходит, не зря же есть выражение "ловкость рук, и никакого мошенничества")
Также есть "знание печатей" которые ты себе проставляешь для добавления техник, почему бы этот показатель тоже не учитывать? Типо чем больше очков в знание печатей, тем быстрее исполняешь технику) и тогда можно акцентировать внимание не на показатели персонажа а на очки таланта, к которой можно придумать тогда формулу ) я правда не знаю какую, если конечно есть мысли

Проблемы будут постоянно как по мне, потому что статы уже меняли и делали их меньше и разница между рангами и показателями она логична, не зря же люди себе и прокачивают персонажа поднимая ранг и покупая артефакты. Если только не делать стадартную формулу (если брать пример твою) что от ранга будет зависеть только расстояние "прерывание" техники. Но и поскольку бои сами по себе динамичны в каждом ходу то судье будет сложно найти золотую середину из за того что постоянно(не всегда конечно) меняются условия применения той или иной способности

Бывают моменты что сам судья может прервать технику применяемого если врывается другой игрок вплотную к сопернику, поскольку логично что тот не будет использовать технику до конца потому что может подорвать себя самого же ею. ну это как пример) Так что не только такой формулой можешь прервать технику ты но и сам судья хотя тут зависит от судейства и ситуации
0#11 BaronDered off 15 Сент 2023 в 13:05
На счёт ловкости интересная мысль, вероятно действительно, раз она только на увороты влияет, то ей и надо увеличить спектр сферы влияния, что бы она не забрасывалась. Но введение нового параметра в определение скорости, в виде знание печатей, только усложнит всё определение, на чём ты сам успел акцентировать внимание. Так что вероятно, тут нужно в рамках баланса по рассуждать, какому именно параметру нужно дать приоритет для определению скорости использования печатей, а при рассмотре двух параметров, возникнет излишнее усложнение. которого следует избежать.

Подытожить если всё, то моя обсуждаемая формула, это только база, на которую можно посмотреть и подогнать под разные условия. Ясень пень, чуть по легче возьмём пример по соседству, на счёт броска сюрикена. Ты предложил поставить ограничение в 30м для всех, но благодаря определённым условиям в полне логично, если сюрикен сможет нанести урон на ещё большем расстоянии, но это уже будет рассматриваться судьей.

Тут просто будет невозможно создать нормальную формулу, ну или это надо каждую отдельную способность рассматривать и ей в описание запихивать, что нерационально. Но изначально мне было интересно глянуть, кто как вычисляет это фифти-фифти, если в бою игрок попытается помешать розыгрышу чьей-то технике.
12
[Online: 0 / 115]
[Зарегистр: 9432]

Создатель Madara 2009-2024