logo
Гайд новичка Правила ролевой
Вы гость > Вход
Главная » Форум » Просьба к Администрации » Ваши предложения
Levi off 7 Июня 2021 в 06:09
Давайте рассмотрим показатели с/с/л, чтобы они имели не какое-то там значение в бою, а конкретное значение.

Например.

Сила 500
Скорость 500
Ловкость 500

Сила пусть отвечает за физ.урон и силу техник, а точнее пробивную способность направленных техник.
Скорость пусть отвечает за скорость передвижения, за скорость в ближнем бою, и возможно за скорость направленных техник.
Ловкость пусть отвечает за способность уворачиваться, среагировать и за скорость складывания печатей.

Нужно как-то распределить и конкретизировать эти показатели по отношению к показателям соперника.
Я приведу свои примеры внизу.
Можно подправить, добавить, додумать, довести до идеала тд., не стесняйтесь.
#1 Levi off 7 Июня 2021 в 06:13
Показатель сила.
100 сила - 50 урон.
Если урон был нанесен холодным оружием, то удваивается +кровотечение там, задеты жизн важн органы и тд нюансы решает судья.
Пробивная способность направленных техник.
От 500 сил - плюс 100 урона.
Например защита кибера в 300ч, атака техникой 300ч, если сила 500 то пробивает защиту и наносит урон в 100.
Или же, наносит доп урон по крепкой броне или защите техники, суссано 1000хп броня, атака в 300ч, урон 600 +100)
Есть ещё один нюанс которую надо учесть и соотнести с показателями соперника.
То есть, если у них равные показатели силы то не канает.
Если показатель силы соперника выше, то у него защита наоборот покрепче на 100.
Как-то так, я не знаю, можно рассмотреть, додумать и довести до идеала учитывая все нюансы.

Показатель скорости.

100 скорость - 50 м/с.
Ну тут всё ясно вбщм, чем выше скорость, тем ты быстрее своего соперника, соответственно будешь превосходит его и в ближнем бою.
Скорость направленных техник.
От 500 скорости - плюс 50 м/с к скорости техники.
Если скорость выше показателя силы хотя бы на 200, то пробивная способность направленных техники удваивается.

Показатель ловкости.

Тут ребят я не знаю как конкретику сделать.
Типа, чтобы восприятие действий, реакций по отношению к скорости/ловкости соперника, дабы уворачиваться, среагировать.
Чем выше ловкость, тем быстрее складывают печати.
Изменено: Levi
(7 Июня 2021 в 06:14)
0#2 Raccoon ❀ off 7 Июня 2021 в 07:09
Ну на счёт силы уже было правило об уроне.
То что ты описал что дают показатели, так всегда было.
Скорость техники не зависит от пользователя.
Если огненный шар движешься 20м/с то он так и будет двигаться. От куда ты взял это вообще?
Ты наоборот конкретикой своей во первых путаешь все, а во вторых судье будет ещё тяжелее судить.
0#3 Raccoon ❀ off 7 Июня 2021 в 07:12
Я скинул другим админам.
Глянем что они скажут.
#4 Levi off 7 Июня 2021 в 14:35
Тоже самое, что и как влияет сила на урон техник.
Я хз, прост предложил как разнообразие.
Ну , насчёт скорости техник ок, можн убрать
0#5 Raccoon ❀ off 7 Июня 2021 в 14:38
Много просто показателей + все переплетается, я думаю судье будет тяжко судить.
#7 Levi off 7 Июня 2021 в 17:36
А что если сюжетные ходы между шиноби делать через судью?
Было бы интересно очень.
Это избавит от унылых боёв и распорядок ходов.
А то обычно первый ход защита, второй ход атака и так по кругу.

А если делать так, что ход свой вы пишете судью в почту, после ваших ходов он их закидывает в бой типа

Ход Индры:
бла бла бла

Ход Ашуры:
бла бла бла

Затем думает над ходами и делает свой судейский ход.
Далее опять также, распорядок ходов неважно.
Исходя из хода судьи, делаете свой новый ход представляя картину боя.
#8 Levi off 7 Июня 2021 в 17:38
Вы не знаете атакует ли ваш враг, или защититься.
Как по мне, очень интересно так и главное честно.
А то ныне делают ход исходя из хода первого, это отстойно.
0#9 Marimo off 7 Июня 2021 в 17:45
Это хорошая идея, бои станут значительно интереснее, а не то что ты увидел ход противника, и потом пляшешь от его текста, а надо чтобы оба плясали от текста судьи представляя картину боя.

Ставлю лайк за предложение.
0#10 Power off 7 Июня 2021 в 17:46
Я не сильна в политике)
Но насчет боев, где не видно ходов, особенно если они сюжетные, это не совсем логично.
Там будут совсем не нужные действия, техники и не логичное их приминение. К слову, может один из них юзнет самую сильную технику в арсенале, а другой в это время будет юзать совсем неподходящую технику в ответ, которая не контрит, и не защищает.(
0#11 Raccoon ❀ off 7 Июня 2021 в 17:51
Ну да.
И будет в ходах: атака/защита или наоборот.
А потом судья сидит и думает, что и кто быстрее сделал, а там печати оказывается, а тут печать не сложил, а тут концетрация и так дальше.
Я считаю это бредом.
Без обид.
Лично мое мнение.
Такое практиковалось.
Без смысла оказалось.
0#12 Raccoon ❀ off 7 Июня 2021 в 17:52
К своему посту могу только прибавить пост Сакуры.
12...3
[Online: 0 / 129]
[Зарегистр: 9432]

Создатель Madara 2009-2024